/ Строительные статьи / Разное /
Популярная строительная фирма, что для этого необходимо?

Нередко люди имеющие строительную фирму не понаслышке узнавали, что деятельность своей фирмы можно частично перенести на просторы интернета, где искать и обслуживать новых клиентов.
В это время сеть развивается и люди приходят в неё не только за бесплатной информацией или оперативным советов специалиста, но и для того чтобы осуществлять покупки по всем сферам отраслей. Мы, как тематический портал будет рассматривать тему строительства и всё что с ним связано. Если вы не читали ранее мною написанную статью: каталоги строительных фирм и компаний, то советую Вам ознакомится, там освещаются базовые моменты рекламы вашей фирмы, а также, будут пересекаться некоторые моменты, которые я буду использовать в данной статье.
Итак, первым параметром успешного продвижения фирмы является веб-сайт вашей фирмы. Для его создания Вам необходимы знания в отрасли сайтостроения. либо просто подобрать организацию, которая сделает вам сайт по вашему требованию.
Необходимо максимально "обработать" ваш сайт, чтобы потенциальный клиент пришедший на ваш ресурс, смог понять что вы предлагаете, какие цены, какие возможности. Чтобы потенциальный клиент с легкостью мог оперировать всеми функциями сайта, чтобы у него всё распологалось на виду. Дело в том, что очень порой не просто получить хорошего клиента в строительном бизнесе, поэтому когда клиент придет на ваш сайт, нам нужно применить максимальные действия для его удержания и сопровождения. Эти идеи я выражаю на уже построенной практической деятельности работы интернет-магазинов, когда хозяева приводя тысячи клиентов на свой интернет-магазин, тратя на это большие денежные средства, жалуются, что от этих мимо проходящих (это я их уже называю) клиентов, практически нет звонков, нет заказов. Всё это признак "плохого приёма" данного клиента. Такие сайты имеют плохой дизайн, плохая и сложная структура, непонятное расположение товара или вообще его отсутствие, нерабочие функции и форма обратной связи, отсутствует страничка с контактными данными и схематическим изображением фактического расположения фирмы. Всё это необходимо, а также образует систему хорошего проекта, который готов принять клиента, заинтересовать его и направить в нужное нам русло. Естественно, без различных новшеств и преимуществ, которые должны отличать вас от миллиона других сайтов-кампаний далеко не прорваться, поэтому смысл я вам накинул, а разработка самих идей посвящается лично вам и вашим сотрудникам.
Имея такую платформу в интернете для принятия и обработки клиентов, вы должны переходить на следующий шаг. Назовем его обнародование. В него входит: 1) публикация свежего и интересного материала на самом сайте (статьи, новости, заметки). 2) Популяризация вашего товара или услуги, т.е. как я уже ранее писал, что вам необходимо на своем ресурсе сделать каталог товаров с ценами, который будет доступен для ваших будущих клиентов. Так вот, такой каталог необязательно иметь только у себя на сайте, а можно заняться распространением данного товара на других ресурсах. Например: /tovari.html - вот наглядный образец такого каталога с товарами, есть такой же каталог посвященный именно услугам. А попасть в него можно таким образом: каталог строительных фирм - регистрируемся здесь, добавляем фирму и уже потом, в личном кабинете добавляем либо товар, либо услугу на свое усмотрение. В нашем случае необходимо максимальное добавление товара или услуги для распространения. 3) Это метод назовем просто - реклама. Он заключается в рекламе в медийных, контекстных системах, а также на самих сервисах, которые предлагаю регистрацию вашей фирмы, добавлении вашего товара или услуги, тобишь реклама на строительных порталах. Связавшись с администрацией данных порталов, Вы сможете получить помощь в изготовлении рекламного материала, а также получить несколько рекомендаций по самой рекламе. В общем развивайтесь, а про третий пункт, а именно рекламу я напишу подробнее немного позже.
В это время сеть развивается и люди приходят в неё не только за бесплатной информацией или оперативным советов специалиста, но и для того чтобы осуществлять покупки по всем сферам отраслей. Мы, как тематический портал будет рассматривать тему строительства и всё что с ним связано. Если вы не читали ранее мною написанную статью: каталоги строительных фирм и компаний, то советую Вам ознакомится, там освещаются базовые моменты рекламы вашей фирмы, а также, будут пересекаться некоторые моменты, которые я буду использовать в данной статье.
Итак, первым параметром успешного продвижения фирмы является веб-сайт вашей фирмы. Для его создания Вам необходимы знания в отрасли сайтостроения. либо просто подобрать организацию, которая сделает вам сайт по вашему требованию.
Необходимо максимально "обработать" ваш сайт, чтобы потенциальный клиент пришедший на ваш ресурс, смог понять что вы предлагаете, какие цены, какие возможности. Чтобы потенциальный клиент с легкостью мог оперировать всеми функциями сайта, чтобы у него всё распологалось на виду. Дело в том, что очень порой не просто получить хорошего клиента в строительном бизнесе, поэтому когда клиент придет на ваш сайт, нам нужно применить максимальные действия для его удержания и сопровождения. Эти идеи я выражаю на уже построенной практической деятельности работы интернет-магазинов, когда хозяева приводя тысячи клиентов на свой интернет-магазин, тратя на это большие денежные средства, жалуются, что от этих мимо проходящих (это я их уже называю) клиентов, практически нет звонков, нет заказов. Всё это признак "плохого приёма" данного клиента. Такие сайты имеют плохой дизайн, плохая и сложная структура, непонятное расположение товара или вообще его отсутствие, нерабочие функции и форма обратной связи, отсутствует страничка с контактными данными и схематическим изображением фактического расположения фирмы. Всё это необходимо, а также образует систему хорошего проекта, который готов принять клиента, заинтересовать его и направить в нужное нам русло. Естественно, без различных новшеств и преимуществ, которые должны отличать вас от миллиона других сайтов-кампаний далеко не прорваться, поэтому смысл я вам накинул, а разработка самих идей посвящается лично вам и вашим сотрудникам.

Имея такую платформу в интернете для принятия и обработки клиентов, вы должны переходить на следующий шаг. Назовем его обнародование. В него входит: 1) публикация свежего и интересного материала на самом сайте (статьи, новости, заметки). 2) Популяризация вашего товара или услуги, т.е. как я уже ранее писал, что вам необходимо на своем ресурсе сделать каталог товаров с ценами, который будет доступен для ваших будущих клиентов. Так вот, такой каталог необязательно иметь только у себя на сайте, а можно заняться распространением данного товара на других ресурсах. Например: /tovari.html - вот наглядный образец такого каталога с товарами, есть такой же каталог посвященный именно услугам. А попасть в него можно таким образом: каталог строительных фирм - регистрируемся здесь, добавляем фирму и уже потом, в личном кабинете добавляем либо товар, либо услугу на свое усмотрение. В нашем случае необходимо максимальное добавление товара или услуги для распространения. 3) Это метод назовем просто - реклама. Он заключается в рекламе в медийных, контекстных системах, а также на самих сервисах, которые предлагаю регистрацию вашей фирмы, добавлении вашего товара или услуги, тобишь реклама на строительных порталах. Связавшись с администрацией данных порталов, Вы сможете получить помощь в изготовлении рекламного материала, а также получить несколько рекомендаций по самой рекламе. В общем развивайтесь, а про третий пункт, а именно рекламу я напишу подробнее немного позже.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Похожие статьи:
Товары строительные вашего региона:
Выставка строительная в Киеве
Московская область
Арматура Строительная
Свердловская область
Витражи, фасады алюминиевые
Краснодарский край
Своё мнение: