Федеральная помощь в строительстве дорог: рост к росту
Правительство России готово помогать регионам в
строительстве дорог,
если регионы будут увеличивать расходы на это. Бюджетные кредиты в
2012 году в этой сфере получат те регионы, расходы которых на дорожное
строительство будут существенно увеличены.
Об этом было заявлено в Совете Федерации и. о. министра финансов РФ
Антоном Силуановым. Он напомнил при этом о начинающей действовать в
2012 году системе дорожных фондов и уточнил, что субъекты Российской
Федерации при разработке своих бюджетов обязаны учитывать не только
средства федерального дорожного фонда, но и расходы дорожного
хозяйства из фиксированных источников пополнения. Согласно его
информации, в 2012 году из федерального дорожного фонда планируется
выделить 212, 3 млрд рублей, в 2013 году - 230, 0 млрд рублей, в 2014
году соответственно - 235 млрд рублей.
Далее Силуанов остановился на структурных изменениях в формировании
дорожных фондов и заявил, что далеко не все регионы должным образом
формировали расходы на дорожное хозяйство за счет поступления в них
транспортного налога и акцизов и не в тех объемах, какие должны быть
заложены в следующем году. Именно этим, уточнил Силуанов, объясняется
подход к мерам поддержки федерального центра субъектов, которые готовы
к существенному росту расходов на дорожное хозяйство. При этом условия
предполагаемой поддержки были обозначены им очень конкретно:
увеличение объемов этих расходов субъекта должно составить более чем в
1, 5 раза по отношению к текущему году. Только в этом случае субъект
РФ может рассчитывать на кредитную поддержку из федерального бюджета.
Используя стекловолокно, изготовление матрицы становится более простым процессом.
если регионы будут увеличивать расходы на это. Бюджетные кредиты в
2012 году в этой сфере получат те регионы, расходы которых на дорожное
строительство будут существенно увеличены.
Об этом было заявлено в Совете Федерации и. о. министра финансов РФ
Антоном Силуановым. Он напомнил при этом о начинающей действовать в
2012 году системе дорожных фондов и уточнил, что субъекты Российской
Федерации при разработке своих бюджетов обязаны учитывать не только
средства федерального дорожного фонда, но и расходы дорожного
хозяйства из фиксированных источников пополнения. Согласно его
информации, в 2012 году из федерального дорожного фонда планируется
выделить 212, 3 млрд рублей, в 2013 году - 230, 0 млрд рублей, в 2014
году соответственно - 235 млрд рублей.
Далее Силуанов остановился на структурных изменениях в формировании
дорожных фондов и заявил, что далеко не все регионы должным образом
формировали расходы на дорожное хозяйство за счет поступления в них
транспортного налога и акцизов и не в тех объемах, какие должны быть
заложены в следующем году. Именно этим, уточнил Силуанов, объясняется
подход к мерам поддержки федерального центра субъектов, которые готовы
к существенному росту расходов на дорожное хозяйство. При этом условия
предполагаемой поддержки были обозначены им очень конкретно:
увеличение объемов этих расходов субъекта должно составить более чем в
1, 5 раза по отношению к текущему году. Только в этом случае субъект
РФ может рассчитывать на кредитную поддержку из федерального бюджета.
Используя стекловолокно, изготовление матрицы становится более простым процессом.
Похожие новости:
- Перспективы роста мировой строительной индустрии до 2020 года
- Власти Москвы выделили более 9.5 млрд. рублей на строительство дорог
- К чемпионату мира по футболу 2018 года в России построят скоростной маршрут
- Рост потребления на цементном рынке
- РЖД примет участие в финансировании Индонезийских железных дорог
- Процент строительства домов в Америке уменьшился
Ваше мнение:
LobzikovRU
Популярные новости
- О долговой политике России в условиях выхода из кризиса
- Арматура A - III и А500С. Отличаем по внешним признакам
- Международный праздник света в Москве
- Основные причины аварий башенных кранов и меры для их устранения
- Вступление России в ВТО: новая страшилка или реальная угроза для строительного бизнеса
- Строительный контроль: советы начинающим