Морской порт в Мурманске будет строить брат Путина
В пятничном выпуске газеты «Коммерсантъ» появилась информация о новом
подрядчике строительства международного морского торгового порта
«Печенга» в 60 км от Мурманска. По данным издательства, им стал
двоюродный брат премьер-министра России Игорь Путин.
По планам комплексный инвестиционный проект «Международный морской порт «Печенга» включает в себя создание самого порта, прилежащей к нему торговой зоны и инвестиционных площадок, строительство сети промышленных предприятий, объединенный транспортной и социальной инфраструктурой, массовое строительство жилья для работников. По планам инвесторов, реализация данного проекта будет способствовать социально-экономическому развитию Печенгского района Мурманской области и благоприятно скажется на экономике Севера России в целом.
Работа над проектом была начата еще в середине 90-х годов, но до конца доведена не была. В 2007 году работы по строительству порта пыталась возобновить компания ООО «НК «Севнефть». По плану инвестиции должны были составить 1,5 млрд. евро для строительства порта с начальным грузооборотом 20 млн. тонн в год.
Новым подрядчиком строительства Печенгского порта стал Игорь Путин. По его словам, на данном этапе работ завершена разработка ТЭО, имеются договора аренды земли в 2500 га, окончено проведение госэкспертизы и определен круг будущих инвесторов. Путин отметил, что в числе потенциальных инвесторов находится султан Оман.
Для справки: В поле зрения российской общественности Игорь Путин попал в марте 2010 года, когда стал членом совета директоров «Мастер-банка». Через некоторое время он покинул банковскую сферу, заявив, что как инженер больше склонен к промышленной деятельности. В декабре 2011 году он стал главой компании ООО «Сургуттрубопроводстрой», которая занимается строительство трубопроводов. Кроме того, Игорь Путин некоторое время работал в компании «Волгабурмаш», специализирующейся на производстве оборудования для нефтяной промышленности.
По планам комплексный инвестиционный проект «Международный морской порт «Печенга» включает в себя создание самого порта, прилежащей к нему торговой зоны и инвестиционных площадок, строительство сети промышленных предприятий, объединенный транспортной и социальной инфраструктурой, массовое строительство жилья для работников. По планам инвесторов, реализация данного проекта будет способствовать социально-экономическому развитию Печенгского района Мурманской области и благоприятно скажется на экономике Севера России в целом.
Работа над проектом была начата еще в середине 90-х годов, но до конца доведена не была. В 2007 году работы по строительству порта пыталась возобновить компания ООО «НК «Севнефть». По плану инвестиции должны были составить 1,5 млрд. евро для строительства порта с начальным грузооборотом 20 млн. тонн в год.
Новым подрядчиком строительства Печенгского порта стал Игорь Путин. По его словам, на данном этапе работ завершена разработка ТЭО, имеются договора аренды земли в 2500 га, окончено проведение госэкспертизы и определен круг будущих инвесторов. Путин отметил, что в числе потенциальных инвесторов находится султан Оман.
Для справки: В поле зрения российской общественности Игорь Путин попал в марте 2010 года, когда стал членом совета директоров «Мастер-банка». Через некоторое время он покинул банковскую сферу, заявив, что как инженер больше склонен к промышленной деятельности. В декабре 2011 году он стал главой компании ООО «Сургуттрубопроводстрой», которая занимается строительство трубопроводов. Кроме того, Игорь Путин некоторое время работал в компании «Волгабурмаш», специализирующейся на производстве оборудования для нефтяной промышленности.
Похожие новости:
- Новый Шелковый путь в Подмосковье
- На территории Воронежских озер в Самаре ничего строить нельзя
- В Волгограде будут строить "Ашан".
- Президент РФ пресёк завышение цен на стройматериалы для олимпийских объектов
- Простые идеи преобразующие вашу дачу в шедевр искусства
- Россияне будут строить из американского кирпича
Ваше мнение:
LobzikovRU
Популярные новости
- О долговой политике России в условиях выхода из кризиса
- Арматура A - III и А500С. Отличаем по внешним признакам
- Международный праздник света в Москве
- Основные причины аварий башенных кранов и меры для их устранения
- Вступление России в ВТО: новая страшилка или реальная угроза для строительного бизнеса
- Строительный контроль: советы начинающим