💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Мосты из углепластика, а дороги - по европейским технологиям
В текущем году по планам будет отремонтировано не менее 766 тысяч
квадратных метров дорог. Всего будет отремонтировано 13 участков
башкирских трасс с применением самых современных технологий, включающих в
себя двухкомпонентное укрепление слоя грунта с толщиной в 30 см с
добавками "Солидрай" и "Консолид". Это поможет обеспечить повышение
конструкционных свойств различных видов грунтов (щелочных, кислых,
нейтральных), а точнее: обработанный грунт не будет разрушаться с
течением времени, и даже сможет набрать прочности под нагрузкой, станет
более плотным, и постепенно превратиться в камень.
К тому же, в Бураевском районе планируется провести работы по укреплению полотна при помощи различных цементных добавок.
Принцип данного метода заключается в том, что в слой привозного 20-ти сантиметрового грунта добавляются цемент с добавкой ДЦ1.
- Принцип действия – стабилизатор и цемент в грунте формируют кристаллические длинные цепочки в виде нитей, направленных в разные стороны. Об этом рассказали работники Государственного комитета РБ по дорожному хозяйству и транспорту. Такие цепочки имеют большую прочность и переплетают весь слой.
Сами дорожники считают такой материал пластичным, прочным и морозоустойчивым.
На 9 автомобильных дорогах Башкирии, общей площадью более, чем 358 кв. м., должен пройти ремонт с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), его жесткая структура обеспечит сопротивляемость в отношении к пластическим сдвиговым деформациям. Наличие же большего объема битума, в сравнении с традиционным асфальтобетоном придаст покрытию большей долговечности.
Также в республике планируется укрепить металлические опоры мостов с помощью углепластика - полимерный композиционный материалом из переплетенных ниток углероволокна. Этот материал имеет высокую прочность и довольно легкий. Применяют его, когда расчетная нагрузка не дает утяжелять пролетную конструкции.
Дорожники планируют армировать мостовые опоры углеродным полотном.
К тому же, в Бураевском районе планируется провести работы по укреплению полотна при помощи различных цементных добавок.
Принцип данного метода заключается в том, что в слой привозного 20-ти сантиметрового грунта добавляются цемент с добавкой ДЦ1.
- Принцип действия – стабилизатор и цемент в грунте формируют кристаллические длинные цепочки в виде нитей, направленных в разные стороны. Об этом рассказали работники Государственного комитета РБ по дорожному хозяйству и транспорту. Такие цепочки имеют большую прочность и переплетают весь слой.
Сами дорожники считают такой материал пластичным, прочным и морозоустойчивым.
На 9 автомобильных дорогах Башкирии, общей площадью более, чем 358 кв. м., должен пройти ремонт с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), его жесткая структура обеспечит сопротивляемость в отношении к пластическим сдвиговым деформациям. Наличие же большего объема битума, в сравнении с традиционным асфальтобетоном придаст покрытию большей долговечности.
Также в республике планируется укрепить металлические опоры мостов с помощью углепластика - полимерный композиционный материалом из переплетенных ниток углероволокна. Этот материал имеет высокую прочность и довольно легкий. Применяют его, когда расчетная нагрузка не дает утяжелять пролетную конструкции.
Дорожники планируют армировать мостовые опоры углеродным полотном.
Похожие новости:
- Реконструкция железнодорожных станций в Кемеровской области
- Удобная система транспортных дорог на присоединенной территории
- Объявлен конкурс на строительство участка Головинской улицы за 800 млн рублей
- РЖД примет участие в финансировании Индонезийских железных дорог
- Металлоконструкции в Санкт-Петербург
- Власти Москвы выделили более 9.5 млрд. рублей на строительство дорог
Ваше мнение:
Популярные новости
- О долговой политике России в условиях выхода из кризиса
- Арматура A - III и А500С. Отличаем по внешним признакам
- Какие требования предъявляются к материалам и оборудованию, при ремонте в учебных заведениях
- Строительный контроль: советы начинающим
- Основные причины аварий башенных кранов и меры для их устранения
- Международный праздник света в Москве