Оао Завод Строидормаш: современные строительные машины для российского рынка
ОАО "Завод "Стройдормаш" (Свердловская область) давно и прочно занимает ведущие позиции на рынке бурильно-крановой техники России и СНГ. Созданный в 1941 году слиянием эвакуированного из Подмосковья Нахабинского опытного завода и Алапаевского горпромкомбината, завод имеет почти 60-летний опыт производства мобильных буровых установок.
Бурильно-крановые и сваебойные машины, навесное и дополнительное оборудование, малогабаритная буровая техника, бурильный инструмент - далеко не полный список производимой заводом продукции. Различные варианты поставок машин и оборудования позволяют гибко подходить к запросам заказчиков. Специализированная сервисная служба осуществляет гарантийное обслуживание и ремонт техники.
Строительство - широкий термин, характеризующий как отдельную отрасль, так и комплекс работ в рамках других отраслей. И техника "Стройдормаша" эксплуатируется при проведении строительных работ во всех регионах России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Машины завода есть в технопарке подрядных строительных организаций, энергетических и нефтегазовых компаний. Они применяются в дорожном и электросетевом строительстве, строительстве фундаментов зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения, при обустройстве нефтяных и газовых месторождений, строительстве нефтегазопроводов. Среди стратегических партнеров ОАО "Завод "Стройдормаш" - ОАО "РЖД" , "Лукойл" , "Газпром" , "Сургутнефтегаз" , региональные энергосистемы.
Современный строительный комплекс нуждается в надежной и многофункциональной технике. Требования к буровым установкам не являются исключением. Большинство российских строительных компаний испытывают потребность в использовании отечественных бурильных машин с характеристиками, аналогичными технике производства "BAUER" , "Soilmec" , "Wirth" , "Junntan". В последние годы предприятия российского машиностроительного комплекса все активнее выводят на рынок современную технику собственной разработки. Уральский завод "Стройдормаш" - среди таких предприятий-новаторов. Завод объединяет конструкторско-технологическую службу и опытное производство с мощной технической производственной базой, позволяющей применять самые современные технологии.
Изготовление буровой техники по несерийным заказам на заводе "Стройдормаш" сосредоточено в специальном подразделении - цехе малых серий. За последние два года реализовано более 20 индивидуальных проектов. Каждый проект, каждая нестандартная бурильная машина - это поиски нового и неожиданные технические решения. Конструктивные решения, найденные в ходе работы над этими проектами, являются основой для создания новых моделей бурильных машин:
Серия бурильно-сваебойных машин - БМ-811, БМ-831, БМ-833 производства завода "Стройдормаш" - широко применяется при обустройстве нефтяных и газовых месторождений, строительстве нефтегазопроводов. Бурильно-сваебойные машины наряду с различного вида копровыми установками могут также с успехом использоваться для строительства свайных фундаментов зданий и сооружений за пределами густозаселенной городской территории.
Однако техника ударного и вибрационного действия не может применяться в крупных мегаполисах, поскольку необходимо учитывать целый ряд факторов, связанных с необходимостью сохранения прочности конструкций соседних зданий и подземных коммуникаций. Как ведущая альтернатива ударному способу устройства свайных фундаментов выступает технология монтажа буронабивных свай. Для реализации этой технологии завод "Стройдормаш" разработал два типа строительных машин шнековые машины МБШ-518, МБШ-519 и универсальную бурильную машину БГМ-1М, позволяющие сооружать буронабивные сваи длиной около 25 метров.
В электроэнергетике для строительства линий ЛЭП и связи, обслуживания и ремонта применяются бурильно-крановые машины на автомобильных и тракторных шасси. В 2005 году стартовал проект перевода серийных машин на гидравлический привод. В настоящий момент более чем для половины бурильно-крановых машин созданы гидравлические модификации. Управляемая гидроприводом техника отличается высоким качеством, надежностью, простотой управления.
Разработка и внедрение новых технологических процессов, расширение ассортиментного ряда техники - определяющие факторы стабильности ОАО "Завод "Стройдормаш". Завод успешно сочетает передовые технологии с многолетним опытом уральских машиностроителей, постоянно стремится к обновлению, сохраняя при этом лучшие традиции. Это главная причина устойчивого положения ОАО "Завод "Стройдормаш" на рынке строительно-дорожной техники.
Похожие новости:
- Основным импортером российского асбестового волокна является Украина
- Герметики - для тепла и уюта
- Группа "LSR Group" приобрела Каменск-Уральский завод - производящий железобетон
- Новым владельцем кирпичного завода в Московской области стала группа ЛСР
- Россияне будут строить из американского кирпича
- Немцы инвестировали 4 млрд. рублей в цементный завод в г. Сланцы
Популярные новости
- О долговой политике России в условиях выхода из кризиса
- Арматура A - III и А500С. Отличаем по внешним признакам
- Международный праздник света в Москве
- Основные причины аварий башенных кранов и меры для их устранения
- Вступление России в ВТО: новая страшилка или реальная угроза для строительного бизнеса
- Строительный контроль: советы начинающим