Наверх

Строительный бизнес

Сделки с землей из-за своей дороговизны и сложности с оформлением остаются труднодоступными для рядовых граждан. Однако есть участники рынка, для которых подобные проблемы неведомы. Это, прежде всего, компании, занимающиеся строительным бизнесом, привлекающие землю для реализации строительных проектов.

Спрос на загородное жилье постоянно растет по всей стране, особенно вокруг крупных городов, стимулируя мощный строительный бизнес, удовлетворить который за счет земель поселений зачастую невозможно.

Методы привлечения инвестиций в строительный бизнес можно классифицировать, прежде всего, по принципиальному механизму привлечения финансов. Он может быть долговым; долевым; с использованием некой промежуточной формы, включающей элементы первых двух.

Возможны различные схемы реализации строительного бизнеса, исходя из ролевых функций отдельных участников, таких как строительные организации “традиционного” типа с полным набором функций (застройщик - он же генподрядчик) или строительные группы “нового” типа с разделением функций внутри группы (застройщик, генподрядчик и/или суб-/подрядчики), или “независимые игроки”, выполняющие одну из перечисленных ролевых функций. Соответственно, способ привлечения финансов в строительный бизнес, источники и реципиент могут варьироваться и в этой связи.

Идея строительного бизнеса предназначена в первую очередь для того, у кого есть желание и финансовая возможность для её реализации. Обычно это мелкие и средние предприниматели. Связана она со строительством, причём в основном в области жилищного строительства. Поэтому тот, у кого нет возможности вложить деньги в данное предприятие от 3 млн.рублей (в принцепе по подсчётам аналитиков это минимальная сумма) не сможет реализовать свои амбиции в области строительного бизнеса.
Строительный бизнес
Чтобы успешно начать строительный бизнес необходимо иметь всестороннее представление о рынке ресурсов и материалов. Мало знать основные точки. Постоянный поиск более выгодных поставщиков сырья сэономит деньги и повысит маркетинговую работоспособность брэнда.


Ваше мнение:


Введите код: