💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Архитектурный стиль и архитектурная идеология.
Вне зависимости от того, какое у кого мнение, существует два, существенно разных понятия, такие как архитектурный стиль и архитектурная идеология. Архитектурная идеология это более широкое и объемное понятие, нежели архитектурный стиль. В двадцатом веке была постоянная борьба между двумя архитектурными идеологиями – историзмом и модернизмом. Каждая из перечисленных идеологий была в чем-то права и хороша, в подтверждении чему базировалась на своей системе ценностей, которые отличаются друг от друга. Однако, вне зависимости от того, что на таком уровне пересечения архитектура зашла в тупик, все же образовалось новое ответвление названное “эклектикой”
Архитектурная идеология – это обширное понятие, которое включает в себя все традиционные аксиомы, понятия, и основы, с которыми потом предстоит работать архитекторам. Если взять во внимание, то архитектура это совокупность искусства и различных технологий, а архитектурная идеология основывается на общей эстетике, которые формируются благодаря новым инженерным, а так же искусственным приемам.
На протяжении всего девятнадцатого века, основные типы архитектуры соприкасались с постоянной доработкой и модернизацией технологических и художественных стилей, которые, с каждым годом, становились все разнообразнее и отличались от приемов древнего мира. Уже морально устаревали такие системы, как стоечно-балочная, благодаря использованию приемов которой вид здания был более эстетичным и принимал благородный вид. Данная система перешла на новый этап развития, но основные принципы остались без изменения. Не извинились такие элементы, как соотношение высоты колон, соотношение ширины и размера. Ввиду отсутствия на периферии большого количества инженеров конструкторов, создавались технологические нормы и каноны, которые отвечали за контроль качества производства здании. Законы эстетики не оставались постоянными, они так же менялись, в зависимости от архитектурных и художественных потребностей того общества. Данная идеология, на наш взгляд, могла носить название архитектурного историзма.
Вскоре произошла промышленная революция 19 века, которая принесла не только рельсы и паровоз, но и новые строительные материалы, которые смогли повлиять на архитектурную идеологию и привнести новые стили в развитие строительства. Появление железобетона и металлокаркаса изменили возможности архитекторов и заметно упростили задачу строителей. Изменение художественного стиля не происходило вплоть до десятых годов двадцатого века. Даже здания, которые были созданы при использовании каркасной технологии, оформлялись в соответствии с архитектурной архаикой. Появление в свет модернистской идеологии было вызвано промышленной революцией девятнадцатого века, которая внесла свои поправки на в понятие эстетики и авангардизма. Появление нового типа живописи, нестандартно мыслящих художников, позволило взглянуть на архитектурные замыслы с другой стороны. Те, кого считали основателями модернистской архитектуры, т.е. ЛеКорбюзье и Татлин, сперва, были художниками, которые никак не были связанны с архитектурой, однако им первым пришло в голову работать с новым стилем искусства и воплотить его в строительной форме. Они с успехом доказали законность новой архитектурной идеологии.
Конец девятнадцатого века и начало двадцатого века оказались решающими в процессе развития и установления направления вектора архитектурного движения всего мира. Были изменены технологии, позволявшие создавать архитектурные шедевры историзма. Однако в период двадцатого столетия наблюдается жесткая борьба между приверженцами модернизма и историзма. Стили, появившиеся в этой время, основываются на той или иной идеологии, ведь известно всему миру, что сперва бывает идея, затем следует действие. Появление новых стилей, таких, как Ар-Деко, сталинский социальный реализм, постмодернизм, неоклассика и очень редко историзм, привело к тому, что стали образовываться другие кварталы, отличающиеся от основных районов города. Зданиями стали придавать другой вид, более правильный и одинаковый. В скором времени, когда в мире появился стиль Хрущева и Брежнева, практически все города советского периода стали похожи друг на друга. Если сравниваться с теми стилями. Которые использовались архитекторами 17-19 веков, то они базировались на том, что бы придать каждому городу определенный уникальный вид, который отпечатывался в вашей памяти, как нечто большее, чем просто часть домов, построенных друг рядом с другом. Советский период внес свои поправки и уравнял все города в стиле и совершенстве. Что лучше, каждый решит для себя сам, известно лишь, что модификация и выведение новых стилей, помогает найти, и разработать новую технологий строительства.
Информация по теме:
– Некоторые особенности строительства элитного коттеджа, загородного элитного дома, виллы, особняка.
– Минеральная вата.
– Строительство Русской Бани и беседки.
– Как выбрать кирпич?
Своё мнение: