Керамическая плитка
В настоящее время в нашей стране объемы продаж керамической плитки
неуклонно увеличиваются. С чем это связано? Прежде всего, с тем, что
экономика России наконец-то начинает подниматься с колен, и,
соответственно, увеличиваются объемов строительства жилья и помещений
под офис. И хотя сейчас отечественной плитки продается гораздо больше,
чем импортной, импортная плитка в разы дороже, нежели отечественная,
поэтому, если судить по деньгам, то мы получим противоположный
результат.
Дизайн современного дома, офиса или квартиры просто невозможно себе представить без керамической плитки. На сегодняшний день плитка перестала быть лишь элементом декора ванной комнаты и туалета. Ее кладут и на кухне, и в коридоре, и во многих офисных помещениях, причем не только на пол, но и на стены. Статистика показывает, что общие объёмы продаж напольной плитки составляют всего 40% от всего объема, а львиная доля – 60% - как раз приходится на продажу плитки для стен.
Производители этого отделочного материала стараются угадать вкусы и запросы потребителей. Но сделать это зачастую невероятно сложно, потому что мода не стоит на месте, а постоянно развивается. К тому же то, что хорошо продается на Западе, совершенно не означает, что это же будет столь же хорошо продаваться и у нас, в России.
Плитка бывает не только однотонной, но и с различными причудливыми орнаментами, и поэтому она гармонично впишется в любой интерьер, сделав его неповторимым, уникальным, отразит характер владельца квартиры, дома или офиса. Важно лишь не ошибиться с размерами помещения и подобрать нужное количество плитки. В этом Вам с радостью помогут высококвалифицированные и внимательные продавцы в любом специализированном магазине. Подобные «плиточные» магазины существуют сегодня практически во всех крупных городах России. Но в таких салонах наценка на плитку доходит до 40%, что является не очень выгодным для покупателя.
Есть и более дешевые магазины. Это, как правило, строительные маркеты, в которых, наряду с плиткой, продаются и другие товары для ремонта вплоть до сантехники. Через подобные магазины реализуется примерно 40% всего товарооборота плитки.
Кроме того, существуют и оптовые склады стройматериалов, а также хозяйственные рынки. Их преимущество заключается в относительной дешевизне товара. И через подобные оптовые базы уходит около 55% всей плитки.
С точки зрения потребителя, чем дешевле плитка, тем ниже ее качество. Это зачастую действительно так. Хотя стоимость плитки зависит и от страны-производителя. Большинство отечественных фирм-производителей, к сожалению, не выдерживают конкуренции ни с одним крупным мировым концерном. Зато российская плитка гораздо дешевле импортной. Это обусловливается рядом причин. Во-первых, сразу же исключаются все расходы, связанные с ввозом товара в страну. И во-вторых, на недорогую плитку уходит меньше глазури, чем на дорогую. От этого страдает внешний вид плитки и ее потребительские качества.
Но прогресс не стоит на месте. И в настоящее время можно купить плитку практически на любой вкус. Существует три основных вида плитки – рустик, классик и авангард. Остановимся подробнее на каждом из них.
Рустик – очень красивая плитка. Но, к сожалению, она в России спросом не пользуется. Хотя такая плитка не впитывает влагу, поэтому идеально подходит для ванных комнат и бассейнов. Среди преимуществ такой плитки следует также назвать ее морозоустойчивость и ударопрочность, что позволяет ее использовать для отделки крыльца, цоколей и тому подобного.
Наш покупатель консервативен и в большинстве свое предпочитает иметь дело со старой доброй классикой. Она представляет собой имитацию натурального камня, чаще всего, мрамора.
В последнее время популярность авангардной плитки потихоньку возрастает. Подобная плитка отвечает самым взыскательным вкусам потребителя. Кроме того, популярностью пользуется и керамический гранит, даже несмотря на то, что это далеко не самый дешевый вариант плитки, а также смешение различных видов плитки или различных отделочных материалов (например, плитки и дерева).
Конечно же, королевой плитки всегда была и остается по сей день Италия. Именно в этой стране производятся самые потрясающие новинки, которые потом просто копируются другими странами. Есть надежда, что в недалеком будущем в условиях здоровой конкуренции качество и дизайн плитки будет только улучшаться. В частности, можно будет говорить о «теплой» или влаговпитывающей плитке.
Информация по теме:
– Ремонт стен в ванной
– Врезка замков в межкомнатную дверь
– Ознакомление с подвесными потолками
– Скандинавские дома: Видео
Своё мнение:
13:53:07 - 03.05.2012
Перед началом плиточных работ на основание наносят грунтовку. Это способствует лучшей адгезии. Поверхности должны быть сухими и прочными, с температурой не ниже 5 С. Смачивать плитку водой перед укладкой не требуется.
В местах, подверженных прямому попаданию влаги, на основы из гипсокартонных листов и гипсовых штукатурок наносят гидроизоляцию. Перед выполнением кладки определяют размеры помещения и отмечают середину, относительно которой производят выравнивание плитки. В процессе монтажа необходимо контролировать количество плиток, помещающихся в ряд, предусматривая компенсационные швы. А при нанесении затирки следить за чистотой швов, равномерностью их глубины и отсутствием пыли.
13:53:47 - 03.05.2012