💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Архитектурные конкурсы - это взгляд в будущее
На глазах набирают популярность архитектурные конкурсы, учреждаемые Союзом архитекторов России совместно с компаниями, являющимися ассоциированными членами Союза. В связи с этим мы попросили ответить на несколько вопросов Юрия СДОБНОВА - председателя жюри конкурса "Офисное пространство: креатив, технологии, инновации" , вице-президента Союза архитекторов России, академика архитектуры, Заслуженного архитектора России.
- Юрий Афанасьевич, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу архитектурных конкурсов, в частности - проводимых Союзом архитекторов России совместно с компаниями, являющимися ассоциированными членами САР. Какие возможности подобные конкурсы предоставляют для самих архитекторов? Как вы относитесь к идее совместных конкурсов?
- Конкурс для архитектора - это всегда интереснейшая поисковая работа. Союз архитекторов России всегда выступал и выступает за максимальное развитие конкурсов, считая, что конкурс дает наиболее серьезное и перспективное решение поставленной задачи.
Разумеется, многое зависит от условий самого конкурса. Для любого архитектора, участвующего в конкурсе, даже при самых жестких вариантах условий, есть возможность фантазии, творчества, поиска наиболее интересных решений. За все время проведения архитектурных конкурсов интересно было наблюдать за изменением отношения к историческому наследию. Как, в соответствии с этим, менялась содержательная, а потом и изобразительная часть конкурсов...
- А она основательно менялась?
- Еще как! При Хрущеве мы, реконструируя даже центр города, в основном ориентировались на индустриальную застройку. И объемы нужно было делать такие, которые можно максимально индустриализировать, унифицировать. Поэтому для фантазии архитектора существовали жесткие рамки. Причем настолько жесткие, что не только унификация индустриальных объектов приводила нас к тем решениям, которые мы получали на практике, но даже сама творческая мысль архитектора становилась унифицированной.
А когда изменилось отношение к историческим центрам - в первую очередь в сознании общества - у нас появились совершенно другие конкурсы. Главной задачей теперь является сохранение исторической среды и максимально органичное встраивание в эту среду новых сооружений, формирование иных пространств, которые являлись бы масштабно сложившимися частями города.
Например, всем известный конкурс на здание Мариинского театра. В такой, казалось бы, исторически сложившейся среде Санкт-Петербурга вдруг возникает совершенно особая, невероятная для нашего понимания архитектура, которую мы и архитектурой-то назвать боимся. Для нашего глаза это нечто особенное, непривычное. Профессиональное жюри признало этот проект наилучшим. Мы отошли от классического видения Санкт-Петербурга, вошли во что-то новое - и робеем, но все-таки вступаем. Я не знаю, что получится в результате, потому что сейчас бедный французский автор мучается со всякими нашими организационными сложностями, но решение задачи - просто фантастика!
- А чем характеризуются совместные конкурсы?
- Для компаний, являющихся ассоциированными членами Союза архитекторов России, совместно с которыми мы учреждаем те или иные конкурсы, они важны, в первую очередь палитрой того, что получается в результате. Сегодняшний заказчик конкурса хочет видеть престижную архитектуру, функциональные решения, красивый интерьер, фасад, который занимал бы особое место, гармонично вписывался в ту среду, в которой он находится. То есть речь идет о широком выборе возможностей, которые позволяют заглянуть вперед и получить новые интересные решения. Союз архитекторов России считает, что самые серьезные архитектурные решения - здания, застройки, градостроительные проекты - должны разрабатываться именно на основе конкурсов.Например, в октябре 2005 года Союз архитекторов России совместно с компанией "NAYADA" - ассоциированным членом САР, ведущим российским разработчиком и производителем многофункциональных систем перегородок, работающим на рынке 10 лет, - объявили об учреждении нового конкурса "Офисное пространство: креатив, технологии, инновации".
- В чем заключается идея конкурса?
- Как компания, много лет связанная с решением задач по эффективной организации офисного пространства, компания "NAYADA" может первой поднять тему офисного пространства как целевую конкурсную задачу в масштабах России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Опыт и практика компании в совокупности с профессиональным архитектурным подходом участников конкурса представляют необозримое поле для поисков интересных решений.
Основная задача конкурса - определение лучших реализованных проектов офисных интерьеров, сочетающих яркость дизайнерской идеи с высокой функциональностью помещений; продемонстрировать широкие дизайн и конструктивные возможности использования систем перегородок "NAYADA" для реализации творческих архитектурных замыслов; и - что максимально важно для нас, для Союза архитекторов, - поддержать современные разработки и новаторские идеи в создании офисных интерьеров.
Мы ожидаем в результате проведения этого конкурса целую палитру контрастных друг другу и тем самым очень интересных решений. В октябре 2006 года, при подведении итогов, жюри скорее всего окажется перед сложнейшей задачей выбора лауреатов, но иногда приходится наступать на горло собственной песне, руководствуясь при отборе победителей каким-нибудь жестким критерием.
Компания "NAYADA" , имеющая за плечами такие реализованные объекты, как "Москва - Сити" , Сбербанк и "Raiffeisenbank" , "General Electric" и "General Motors" , мэрия Москвы и Государственная Дума, Посольства Германии и Италии, ТЦ "Мосмарт" и "МЕГА" и многие другие объекты, учреждая этот конкурс, стремится раскрыть как новые возможности своего продукта, так и предоставить нашим архитекторам свободу фантазии и творческого поиска.
- Как вы относитесь к участию в конкурсах студентов архитектурных вузов?
- Мы искренне приветствуем участие студентов архитектурных вузов и факультетов в конкурсах различного типа сложности. Вот проектировать реальные объекты - им пока рано, а дать возможность творить, искать, находить... Может быть, именно в них, тех, кто через несколько лет вступит в архитектуру как в профессиональную среду, сейчас и формируется то видение архитектуры, которое окажется востребованным и доминирующим в самое ближайшее время...
Информация по теме:
– Интересы представлены и защищаются
– Недорого - значит, доступно
– Как провести модернизацию бсу
– Пеноплэкс - современная теплоизоляция от фундамента до кровли.
Своё мнение: