💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Федеральная помощь в строительстве дорог: рост к росту
Правительство России готово помогать регионам в
строительстве дорог,
если регионы будут увеличивать расходы на это. Бюджетные кредиты в
2012 году в этой сфере получат те регионы, расходы которых на дорожное
строительство будут существенно увеличены.
Об этом было заявлено в Совете Федерации и. о. министра финансов РФ
Антоном Силуановым. Он напомнил при этом о начинающей действовать в
2012 году системе дорожных фондов и уточнил, что субъекты Российской
Федерации при разработке своих бюджетов обязаны учитывать не только
средства федерального дорожного фонда, но и расходы дорожного
хозяйства из фиксированных источников пополнения. Согласно его
информации, в 2012 году из федерального дорожного фонда планируется
выделить 212, 3 млрд рублей, в 2013 году - 230, 0 млрд рублей, в 2014
году соответственно - 235 млрд рублей.
Далее Силуанов остановился на структурных изменениях в формировании
дорожных фондов и заявил, что далеко не все регионы должным образом
формировали расходы на дорожное хозяйство за счет поступления в них
транспортного налога и акцизов и не в тех объемах, какие должны быть
заложены в следующем году. Именно этим, уточнил Силуанов, объясняется
подход к мерам поддержки федерального центра субъектов, которые готовы
к существенному росту расходов на дорожное хозяйство. При этом условия
предполагаемой поддержки были обозначены им очень конкретно:
увеличение объемов этих расходов субъекта должно составить более чем в
1, 5 раза по отношению к текущему году. Только в этом случае субъект
РФ может рассчитывать на кредитную поддержку из федерального бюджета.
Информация по теме:
– 1,5 млн квадратных метров недвижимости на Рублевке
– В России стоимость на цемент постоянно растет на протяжении всего года
– Воронежская строительная компания обманывает город
– Цены на стройматериалы в РФ продолжают стремительно расти
Своё мнение: