💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сдача тоннелей под Американскими мостами может затянуться
Строительство тоннеля на южной набережной планировалось начать до конца 2011 года. Однако, проведение строительно-монтажных работ задерживается. Сейчас выполнено 60% от объема работ по подготовке котлована. Причины задержки в работе строителей объяснил Антон Новиков, исполнительный директор «Мостострой-6». Компания произвела работы по укладке энергетического кабеля мощностью 110 кВт по новой схеме.
Для этого потребовалось переместить его с места прежней укладки, находившегося непосредственно под дорожным полотном в сторону от проезжей части. Укладка кабеля была произведена согласно схеме временного подключения. Затем перемещение кабеля пришлось повторить, и проводить кабель по схеме постоянного подключения. Не способствует ускорению темпа работ и Ростехнадзор. Эта контролирующая организация до сих пор не провела технического освидетельствования кабеля. По словам А. Новикова, есть надежда, что это произойдет в декабре или начале января, только тогда можно приступать к работе на южной набережной. Работы на северной набережной начнутся не ранее 1 апреля, после сдачи коллектора под инженерные сети. Тем не менее, из Смольного постоянно слышатся обещания восстановить движение по набережной к концу 2012 года. «Мостострой-6», разумеется, постарается уложиться в намеченные сроки. Но строители опасаются появления грунтовых вод, что не редкость для таких сложных грунтов, как те, на которых ведутся работы. Возможность точно определится со сроком окончания работ появиться только после прокладки первых секций тоннелей. Но строительство тоннелей, скорее всего, не будет закончено к 1 октября следующего года. Тогда возникает еще один вопрос. Каким образом Мостострой собирается укладывать асфальт и делать дорожную разметку в зимнюю стужу.
Информация по теме:
Своё мнение: