💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
На работу как на праздник
Под патронажем Федерального агентства по строительству и ЖКХ в "Экспоцентре" прошла 11 -я по счету Международная строительная выставка "Mosbuild", включающая в себя 12 специализированных выставок по строительной и интерьерной отрасли. Количество отечественных компаний на одну треть превышало количество иностранных. В этом году количество экспонентов из 36 стран достигло 1700, вместе с тем выросли их потребности в размерах выставочных площадей. Все это подвигло устроителей выставки - компанию "ITE" - часть экспозиций разместить под эгидой "Mosbuild+" в выставочном комплексе "Крокус-Экспо". В итоге общая площадь выставки выросла на 12% и приблизилась к 100 тыс. кв. м.
На церемонии открытия выставки председатель Совета директоров "ITE LLC Moscow" Росс Стоуби от души благодарил структуры, на протяжении многих лет способствующие организации крупнейшего в Восточной Европе форума строителей: Совет Федерации и Госдуму РФ, Правительства Москвы и Московской области, Союз архитекторов России и Российский Союз строителей, а также Торгово-промышленные палаты РФ и Москвы. Выступавшие у микрофона отмечали, что выставка закладывает фундамент долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества бизнеса и власти, является хорошей площадкой для получения импульса к новым техническим решениям в науке и производстве, формирует условия для здоровой конкуренции, осуществляет необходимый взаимообмен между архитекторами, производителями строительных материалов и строителями.
К открытиям выставки можно отнести трехкамерные, толщиной 70 мм, стекло-пакеты немецкой компании "Roplasto Fensterpofile", которые имеют цену 50-миллиметровых и характеристики 5-камерных стеклопакетов.
Ажиотаж царил и у экспонатов, выставленных фирмой "БауМонТек", официального представителя компании "ХА-БАУ". Особенное внимание гостей выставки привлекли одноразовая картонная опалубка, в свое время использованная при строительстве резиденции бундесканцлера в Берлине, и теплоизоляционные элементы из пенополистирола, исключающие появление "мостика холода" между балконной плитой и плитой перекрытия. Что интересно, презентовать в Москве свою продукцию приехал ее изобретатель Герхард Хорстманн.
Необычное явление - очередь из желающих получить консультацию - можно было наблюдать у стенда выходящей на российский рынок итальянской фирмы "GEOPLAST S.p.A.", предлагающей строителям многоразовую, снимаемую без специальных инструментов опалубку из пластика для производства круглых колонн.
Результатами общения с потенциальными деловыми партнерами остались довольны впервые принявшие участие в "Мосбилде" представители ООО "Словенский дом", устроившие своему продукту - строительной водостойкой фанере ISOPLYFORM, покрытой пластиком, - мировую "премьеру". Также получили удовлетворение турецкие производители опалубки из компании "Mesa Imalat", кстати, за 16 лет пребывания на российском рынке впервые выставившие свою продукцию на выставке "Mosbuild". Итоги работы окончательно убедили их в перспективности освоения строительного пространства российских регионов.
Нельзя обойти вниманием и термоблоки, представленные компанией "Wienerberger". Компания открывает свое кирпичное производство в г. Киржаче Владимирской области (это будет только второй в нашей стране завод, выпускающий такую продукцию). Безусловным преимуществом термоблоков является то, что их использование уменьшает количество расходуемого цемента и швов, зато значительно увеличивает скорость работ.
В рамках выставки проводились многочисленные конкурсы среди ее участников. Так, компания "СИТЭС-Кондиционер" получила диплом за лучшее представление продукции и дизайн стенда в разделе "HEAT&VENT".
Как мы -в очередной раз убедились, международная выставка "Mosbuild" прочно вошла в строительную жизнь России. Поэтому хотелось бы пожелать устроителям устранить те недостатки в "Экспоцентре", которые, не нарушая общего хода события, доставили дискомфорт отдельным участникам и гостям "Мосбилда". Так, невозможно было получить информацию, от какого места отправлялись автобусы до МВЦ "Крокус-Экспо", экспоненты, расположившиеся в нижнем этаже 7-го павильона, жаловались на то, что многие их потенциальные посетители не смогли найти вход в помещение, вентиляционные системы закрытых павильонов выставочного комплекса не обеспечивали достаточного притока свежего воздуха, отсутствие "кофейных" автоматов и точек общепита с невысокими ценами тоже не добавляло тонуса "демократической" публике. Иностранцы же к отрицательным моментам отнесли еще и отсутствие телефонизации на стендах.
В целом же можно отметить, что "Mosbuild" растет и развивается вместе с участниками. В этом году в программе появились такие новшества, как проведение Международного специализированного форума "Стекло и светопрозрачные конструкции" и Международной конференции "Двери-2005". Не остаются без внимания и новые технологии привлечения внимания публики. Например, у стенда фирмы "Novoferm" выступала известная российская поп-звезда Кристина Орбакайте. Так что, мы все ближе подходим к реализации давнего лозунга: "На работу как на праздник! "
Информация по теме:
– Извините за опоздание, но напомним: союзу немецкой экономике в России - 10 лет
– Банк Москвы
– Дарующие свет
– Нижегородская конференция по герметику
Своё мнение: