💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Строительная неделя в сокольниках
Международная строительная неделя в Сокольниках уже давно стала неотъемлемой частью российской строительной отрасли. Год за годом она брала свою очередную высоту, значительно расширяя выставочные площади, привлекая огромное количество участников и посетителей. Тринадцатая по счету "Строительная неделя-2005" взяла очередной рубеж - Всемирная ассоциация выставочной индустрии - УФИ (г. Париж) за высокий профессиональный уровень выставки присвоила Знак "Ufi".
Знак "Ufi" - это своего рода сертификат качества, знак того, что выставка заработала наивысшую международную оценку. Чтобы его получить, выставка не менее трех лет должна проходить серьезную проверку независимыми аудиторами, оценивающими всю ее выставочную статистику. Причем одними из критериев оценки являются площадь выставки и процентное отношение зарубежных участников от общего количества экспонентое. Получить Знак "Ufi" очень почетно. Для маркетолога или руководителя отдела рекламы любой фирмы, решившей принимать участие в выставке, наличие этого знака является гарантией того, что она пройдет на достойном уровне.
Стоит отметить, что уже в 1997 году Строительная неделя была удостоена знака Международного Союза выставок и ярмарок за профессиональный уровень организации, особое значение для экономики региона и расширение внешнеэкономических связей. В 2003 году организатор Международной строительной недели - выставочный холдинг "MVK" - вступил в "FKM" - Общество добровольного контроля статистических данных выставок/ярмарок (Германия). Аудит всех выставок холдинга проводил уполномоченный независимый аудитор "FKM" - международная компания по оказанию комплексных услуг в области аудита и консультирования "Ernst&Young". Независимый аудит уже давно
"вошел" в жизнь "MVK" и вся его выставочная статистика является абсолютно достоверной.
Совсем немного времени остается до начала 14-й "Строительной недели-2006". С 28 февраля по 4 марта 2006 года она будет проходить в Культурно-выставочном центре "Сокольники". Ее организаторы - выставочный холдинг "MVK" и Федеральное агентство по строительству и ЖКХ (Росстрой). Согласно предварительным оценкам, экспозиции выставок, проходящих в рамках "Строительной недели-2006" , займут все восемь павильонов выставочного центра. В них примут участие более 700 российских и зарубежных компаний, число которых неизменно увеличивается год от года.
Интересен тот факт, что, несмотря на прошлогоднее повышение цены на выставочную площадь, это никак не повлияло на количество желающих принять в ней участие. Выставка вышла на уровень уверенной стабильности, а экспоненты ценят высокую коммерческую отдачу "Строительной недели".
Организаторы выставки чутко реагируют на изменения строительного рынка. По мере необходимости в рамках "Строительной недели" появлялись новые специализированные выставки, салоны или разделы в рамках уже существующих. Время вносит свои коррективы. По словам директора выставки Т. А. Рузавиной в будущем году новых салонов не появится. Наоборот, было принято решение объединить несколько выставок и салонов. Если раньше выставка "WalLdeco/Декор стен и потолков" , экспозиция, посвященная "Миру света" и небольшая выставка по напольным покрытиям были территориально разделены, то в 2006 году они будут объединены в общую выставку отделочных материалов. С точки зрения осмотра выставки частными посетителями такое объединение весьма логично и удобно. Стоит обратить внимание, что нигде, кроме как на выставке "WaLldeco" , посетители не смогут увидеть такую обширную экспозицию отечественных обоев, представляемую самими производителями. Ведь одним из соорганизаторов "Строительной недели" является Ассоциация "Рособои".
Широкомасштабная рекламная кампания дает свои результаты. Большое количество посетителей выставки, а в 2005 году "Строительную неделю" посетили 24 086 человек, - это огромный плюс для ее участников. К сожалению, не обходится и без накладок. Организаторы не скрывают, на предыдущих выставках случались моменты, когда выстраивались очереди желающих зарегистрироваться посетителей. Чтобы избежать подобных инцидентов, организованы дополнительные зоны регистрации в нескольких павильонах КВЦ "Сокольники".
С первых лет существования "Строительной недели" организаторы уделяют большое внимание ее деловой программе. Для руководства секциями научно-практических конференций и семинарами приглашаются ведущие российские и зарубежные ученые и специалисты. Для многих компаний участие в научно-практической программе является не менее важным, чем участие в самой выставке. С 2004 года холдинг "MVK" издает сборники докладов конференций, проходящих в рамках "Строительной недели". В этих фундаментальных трудах, насчитывающих более 300 страниц, собрана уникальная информация о новых технологиях, материалах, оборудовании и конъюнктуре строительного рынка России. Сборники докладов, выходящие после каждой выставки, позволят специалистам после ее окончания более детально ознакомиться с материалами и использовать их в своей работе.
Информация по теме:
– Повсюду в доме
– Интересы представлены и защищаются
– Недорого - значит, доступно
– Как провести модернизацию бсу
Своё мнение: