А вы знали что:

смесь мелового порошка смешанная с силикатным клеем нанесенная на оконное стекло делает его матовым.





Бетонные и растворные смеси составляют в среднем около 26% по весу в общем объеме материалов в строительстве.

По назначению заводы, изготовляющие бетонную смесь, могут быть постоянного типа -¦ для обслуживания всего строительства или нескольких участков, а также для обслуживания строительств товарным бетоном в определенном радиусе и временного типа - для обслуживания отдельных участков. Заводы постоянного типа могут входить в состав предприятий по производству железобетонных изделий.

Читать дальше | Дата: 06.08.2010 | Просмотров: 212

Для сокращения расстояния транспортирования бетонной смеси к месту ее укладки бетонные заводы следует размещать по возможности ближе к строительству.

Предельный радиус обслуживания потребителей центральным погонным заводом определяется технологическими и экономическими факторами и возможностью применения специализированного транспорта. К числу технологических факторов относятся допустимый промежуток времени между приготовлением бетонной смеси и укладкой ее в тело сооружения и расслаивание бетонной смеси в пути. По данным Б. Г. Скрамтаева, Н. Е. Десова, И. М. Френкеля и Л. Ф. Шубенкова, перевозка бетонной смеси с осадкой конуса до 7 см без повторного перемешивания допустима в короткие сроки; при длительном транспортировании снижается подвижность бетонной смеси; при перевозке готовой бетонной смеси в автобетоноразвозках время транспортирования может быть увеличено. Хотя повторное перемешивание бетонной смеси в пути автобетоноразвозками и повышает прочность бетона, но для сохранения пластичности при транспортировании на большие расстояния приходится прибавлять воду, что снижает прочность бетона. Допустимый радиус транспортирования для данных конкретных условий должен быть установлен экспериментально, так как в зависимости от состояния дорог он может колебаться в значительных пределах. Опыт ряда крупных строительств (Запорожстроя, Магнитостроя, строительства МГУ), а также исследования, проведенные МИЭИ им. С. Орджоникидзе, показали, что перевозить бетонную смесь (с осадкой конуса до 7 -8 см) в обычных автосамосвалах по дорогам I -II класса можно на расстояние не более 20 км.

Предельный радиус обслуживания потребителей

Допустимый радиус транспортирования бетонной смеси может' быть несколько увеличен путем повышения пластичности и уменьшения расслаивания транспортируемой смеси за счет применения добавок. При приготовлении бетонной смеси в автобетономешалках, загружаемых сухими смесями, значительно увеличивается радиус обслуживания за счет режима перемешивания, при котором добавление воды и перемешивание начинаются в конце пути. Транспортирование бетонной смеси в автобетономешалках может производиться на значительное расстояние. Загрузка геометрического объема смесительного барабана автобетономешалками производится примерно на 50%, чтобы обеспечить свободное падение перемешиваемых компонентов бетонной смеси.

Экономическим фактором, определяющим предельный радиус обслуживания заводов бетонной смеси, является себестоимость перевозки, возрастающая с увеличением ее дальности. По данным МИЭИ им. С. Орджоникидзе, экономически выгодно перевозить бетонную смесь в автобетономешалках на расстояние до 60 км.

При транспортировании готовой бетонной смеси на большие расстояния во избежание ее расслаивания применяют автобетоноразвозки, в которые загружается бетонная смесь, прошедшая перемешивание в бетономешалке в продолжение 10 -20 сек, а домешивание смеси производится в пути. Загрузка барабана автобетоноразвозки допустима до 70% объема, а число оборотов барабана в 2 - 2,5 раза меньше, чем в автобетономешалке.

Читать дальше | Дата: 06.08.2010 | Просмотров: 1639

По компоновке бетоносмесительные установки делят на высотные и ступенчатые. Отличительной особенностью высотной схемы является однократный подъем составляющих бетонной смеси и последующее перемещение материала под действием силы тяжести вниз по ходу технологического процесса .


Читать дальше | Дата: 06.08.2010 | Просмотров: 401

Подача заполнителей (песок, щебень и гравий) от склада в надбункерное отделение осуществляется в зависимости от схемы установки ленточными конвейерами или наклонными и вертикальными элеваторами. Наибольшее распространение получила подача ленточными конвейерами. Для бетоносмесительных установок с бетономешалками емкостью до 500 л применяют ленточные конвейеры с лентой шириной 500 мм; для установок с бетономешалками емкостью 1200 л — конвейеры с лентой шириной 650 мм; для установок с бетономешалками емкостью 2400 л — конвейеры с лентой шириной 800 мм и для установок с бетономешалками емкостью 4500 л —¦ конвейеры с лентой шириной 1000 мм. При высотной схеме бетоносмесительных установок высота надбункерного отделения довольно значительна и достигает 30 ж и более. Конвейеры устанавливают наклонными под углом 18°. Для подачи заполнителей в двух и трехсекционных установках применяются наклонногоризонтальные ленточные конвейеры с барабанным сбрасывателем. В этом случае горизонтальный участок конвейера со сбрасывателем располагается в надбункерном отделении и заполнители распределяются по отсекам расходных бункеров. В бетоносмесительных и растворосмесительных установках небольшой производительности, где применяется мелкий заполнитель, подача его со складов может осуществляться вертикальными и наклонными ковшовыми элеваторами.

Заполнители располагаются по отсекам расходных бункеров

Заполнители располагаются по отсекам расходных бункеров с помощью ленточных конвейеров и барабанных сбрасывателей или сбрасывающих тележек, а при ковшовых элеваторах — при помощи поворотных воронок. Для подачи цемента в отсеки расходных бункеров бетоносмесительных установок применяется оборудование механического или пневматического действия. В качестве оборудования механического действия в вертикальном направлении используются ковшовые ленточные элеваторы, а в горизонтальном — шнеки. Для бетоносмесительных и растворосмесительных установок небольшой производительности применяются вертикальные ковшовые ленточные элеваторы с ковшами шириной 200 мм и производительностью около 24 т/ч. Подача цемента по горизонтали со склада в загрузочное корыто элеватора осуществляется шнеком. Из элеватора цемент попадает в распределительный шнек, устанавливаемый в надбункерном отделении, который распределяет цемент по отсекам расходного бункера установки. Механический транспорт цемента применяется для бетоносмесительных установок различной производительности.

Преимуществом этого вида транспорта является небольшая энергоемкость машин, простота их конструкций и отсутствие расхода сжатого воздуха. Недостатком механического транспорта является большое количество стыков, требующих тщательного уплотнения, и сравнительно быстрый износ элементов шнеков и элеваторов, а также громоздкость машин.

Читать дальше | Дата: 06.08.2010 | Просмотров: 952

От правильного дозирования заполнителей, цемента и различных добавок зависит качество бетона и экономное расходование исходных материалов. Для' весового дозирования составляющих бетонной смеси применяют дозаторы ручные и автоматические. Различают автоматические дозаторы порционного (цикличного) и непрерывного взвешивания.

Автоматический весовой дозатор цикличного действия I для заполнителей (8) работает следующим образом. Полностью открывают впускной затвор и весовой бункер заполняется основной массой материала; одновременно производится предварительное взвешивание, затем работа дозатора автоматически переводится на режим довешивания: впускной затвор дозатора начинает закрываться, уменьшая входное сечение струи материала до заранее устанавливаемого. После этого затвор делает ряд колебательных движений, поочередно увеличивая и уменьшая входное сечение, пока материал в бункере не достигнет заданного веса. Отвешенную порцию можно выпускать автоматически или при помощи дистанционного включения выпускного затвора с пульта управления.

Режим работы дозаторов

По такому принципу работают и автоматические дозаторы для цемента и воды. Дозировочное отделение

завода бетонных смесей непрерывного действия состоит из бункеров, нижней и верхней галерей. В верхней галерее проходит ленточный транспортер со сбрасывающей тележкой, загружающей бункера заполнителями. Там же установлены циклоны и фильтры пневматического транспорта цемента. В нижней галерее расположены автоматические питатели непрерывного действия, выгружающие отдозированный материал на сборный транспортер сухой смеси, идущий по наклонной галерее в смесительное отделение. Для дозирования, воды применяется пневматический регулятор. В смесительном отделении установлена бетономешалка непрерывного действия, представляющая собой цилиндр с лопастями. С пульта смесительного отделения производится управление дозаторами, сборочным транспортером и бетономешалкой. С пульта дозаторного отделения производится дистанционное управление транспортерами, питающими бункера, сбрасывающей тележкой, пневмотранспортом цемента и контроль за температурой заполнителей в зимнее время.

Режим работы дозаторов в соответствии с составом бетонной смеси устанавливается с пульта дистанционно. При отклонении от заданного режима дозирования и от установленной точности дозирования система дозаторов должна остановиться и подать соответствующие сигналы на пульт. Существует несколько систем, обеспечивающих блокировку: всех транспортеров, питающих расходные бункера дозаторного отделения, между собой; дозаторов со сборочным транспортером и бетономешалкой; шнека с перекидным клапаном течки цемента и установки пневматического транспорта цемента с аспирацией.

Читать дальше | Дата: 06.08.2010 | Просмотров: 1093

 

Положительной стороной рассматриваемого способа добычи нерудных материалов является возможность получения высококачественного материала. необходимых фракций, очищенного от посторонних примесей.

Себестоимость добычи гравия и песка способом гидромеханизации на 30—40% ниже, чем при «сухом» способе добычи.

Большую экономию средств дает метод гидромеханизации и при производстве вскрышных работ.

Так, например, в сравнении с экскаваторным способом эксплуатационные расходы при применении метода гидромеханизации на вскрышных работах снижаются в 2—3,5 раза, капитальные затраты — в 3—4 раза, трудоемкость работ — в 5 раз.

Гидромеханизация (напорный и безнапорный транспорт) успешно применяется также на складах нерудных материалов при организации погрузочноразгрузочных работ. Положительной стороной метода гидромеханизации является то, что он позволяет одновременно производить гидравлическую классификацию песка и гравия по фракциям в спиральных и гидравлических классификаторах с восходящим потоком воды. В настоящее время промышленностью выпускаются классификаторы различного типа: напорные, безнапорные и многокамерные с автоматизированным шихтующим устройством системы ВНИИСтройдормаша.

Читать дальше | Дата: 06.08.2010 | Просмотров: 1256

Горные работы на карьерах подразделяются на две группы: горнокапитальные и добычные работы.

К горнокапитальным работам, связанным с устройством карьера, относятся следующие: осушение участка, организация транспорта, производство вскрышных работ, устройство выездных траншей и др., т. е. работы, связанные с инженерной подготовкой территории карьера.

Добычные работы представляют совокупность основных и вспомогательных работ по добыче непосредственно полезной породы.

К основным работам относятся бурение скважин, производство взрывов, отгрузка полезной породы на транспортные средства, дробление негабаритного материала, устройство отвалов и т. п.

Вспомогательные работы включают энергоснабжение, водопонижение и осушение участков, на которых производится добыча полезной породы, устройство связи и сигнализации, ремонт ^профилактику применяемого оборудования и энергосетей, устройство временных подъездных путей, а также геологоразведочные работы и доставку различных материалов и запасных частей.

 

Производство вскрышных работ

 

Разработка карьера открытым способом обычно начинается с производства вскрышных работ, т. е. с удаления верхнего растительного слоя и наносной (пустой) породы. Относительная стоимость вскрышных работ на песчаногравийных карьерах составляет 5,4—9,8%, а на каменнощебеночных — 4,5—5,4% от себестоимости 1 м3 продукции карьера. Поэтому важным является правильный выбор метода производства вскрышных работ, который в свою очередь зависит от характера залегания вскрыши, а также условия транспортирования пустой породы.

Для определения количества пустой породы, приходящейся на единицу добываемого или подлежащего добыче полезного ископаемого, обычно пользуются коэффициентом вскрыши (Кв), который подсчитывается по формуле, где VB—объем вскрышной породы, м3; Vn — объем полезного ископаемого, м3.

Коэффициент вскрышных работ должен быть минимальным, так как удаление больших объемов пустой породы удорожает себестоимость добычи полезной породы, приводит к дополнительной загрузке транспортных средств и требует свободной Площади для расположения отвалов пустой породы.

Читать дальше | Дата: 06.08.2010 | Просмотров: 2685

Каждый хочет сделать лучший и качественный ремонт в своём доме, но каждый понимает, если «влезть» сейчас в ремонт, то уйдёт очень много сил и средств, а сколько нервов. А в итоге, если всё правильно продумать и немножко применить специальные знания, то проблем особых не будет.

 


смета на ремонт


Качественный ремонт будет держаться в таком виде в течении десяти лет. И это в большей мере зависит от тех ремонтников, которые будут выполнять данные монтажно-ремонтные работы. Естественно, самый простой выход, это обратится в специальную фирму, по ремонту и отделки. Это нам даст хорошее, грамотное выполнение ремонтных работ, экономия времени, а также сократит растрату строительного материала, но вы все понимаете, что такой ремонт будет стоить не мало. Где-то 8.5 тысяч рублей стоить  отделка одного квадратного метра. Так зарабатывает не каждый, поэтому – только малая часть людей обращается в специализированные фирмы, в которых первоначально составят дизайнерский проект профессионалом, он обходится в среднем 300 рублей за квадратный метр, здесь подберут вам цвета, краски всё в равных пропорциях и приятных для глаз. На данный момент, к каждому строительному материалу идёт инструкция по эксплуатации, придерживаясь их, мы всегда можем что-нибудь сделать сами.

 


Читать дальше | Дата: 21.07.2010 | Просмотров: 1025

Определение объемов строительно-монтажных работ и потребности в строительных материалах и изделиях

 Объемы строительно-монтажных работ определяются на основании перспективных планов развития народного хозяйства и намечаемых в них размеров капитальных вложений по экономическому району.

Читать дальше | Дата: 17.07.2010 | Просмотров: 666

МОНТАЖ ВОРОТ.


Так как я ставил ворота, сделанные по индивидуальному заказу, то панели получил с завода максимально подготовленными для монтажа, с размеченными и частично просверленными отверстиями для установки петель, боковых опор и держателей роликов. Все эти элементы установил на панели с помощью шуруповёрта на саморезах, следуя пунктам инструкции.

Угловые стойки с вертикальными направляющими и боковым уплотнением закрепил с правой стороны на саморезах на кирпичной кладке, а с левой — болтами прикрепил к стенке из стальных уголков. В качестве шаблона для установки угловых стоек я использовал

Так как при заказе ворот я не указал способ крепления угловой стойки, то крепёж пришлось докупать самостоятельно.

одну секцию ворот с установленными на нее роликами.
К угловым стойкам присоединил горизонтальные направляющие, которые зафиксировал к потолку с помощью заранее изготовленных кронштейнов.

Горизонтальная и вертикальная направляющие соединяются между собой с помощью болтов и соедини- тельной пластины. Перед затяжкой болтов необходимо выставить направляющие с помощью строительного уровня.
В конструкции кронштейнов необходимо предусмотреть возможность небольшой регулировки крепления горизонтальных направляющих по высоте и расстояния между направляющими.

Читать дальше | Дата: 15.07.2010 | Просмотров: 1077





Новости
Морской порт в Мурманске будет строить брат Путина
Морской порт в Мурманске будет строить брат Путина

В пятничном выпуске газеты «Коммерсантъ» появилась информация о новом подрядчике строительства международного морского торгового порта «Печенга» в 60 км от Мурманска. По данным издательства, им стал двоюродный брат премьер-министра России Игорь...

Правительство России упростит правила получения земли в собственность
Правительство России упростит правила получения земли в собственность

По сообщению газеты «Ведомости» поправки в законодательство, предоставляющие дополнительные возможности для получения земли под строительство дач, будут приняты правительством. Теперь дачники могут претендовать на сельскохозяйстве...

Небольшой анализ рынка аренды недвижимости в столичных регионах
Небольшой анализ рынка аренды недвижимости в столичных регионах

Согласно данным экспертов по недвижимости, то размер арендной платы за квартиру в столице, чуть более чем в полтора раза больше, чем аналогичная квартира в северной столице. Стоит отметить, что данная информация была также оглашена одной из ком...

Рынок гипсокартона в России растет с каждым днем
Рынок гипсокартона в России растет с каждым днем

По последним данным маркетинговых исследований рынок гипсокартона в России за последние годы значительно вырос. По данным 2010 года этот рост составил пятнадцать процентов. Данный рост объемов продаж гипсокартона вырос благодаря и отечест...

Мнения
Алексей, в Вашем случае необходим хотя бы ещё один слой утеплителя 50 мм (стекловаты).

Гидроизоляция под шифер обязательна!
ответьте,пожалуйста.
Алексей

Ответить 14:20:42 - 21.03.2012

если нет, то чем нужно утеплять (перепад температур от -20 до 30). Желательно подешевле.
Алексей

Ответить 20:26:19 - 19.03.2012

хватит ли 50 мм стекловаты и 2,5 мм ДВП для жилой мансарды . И нужна под шифер гидроизоляция?
Алексей

Ответить 20:09:20 - 19.03.2012